Все об Архэйдж из первых рук

Аватара пользователя
Тэро
Администратор
Администратор
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 10:00 am

Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Тэро » Пн ноя 18, 2013 1:36 pm

Сорри, Теро, немного подредактирую, чтобы не было вопросов.

Задаем вопросы. MeRona будет постепенно отвечать на них по мере поступления.


Здравствуйте MeRona, спасибо что согласились пообщаться с нами.
Расскажите пожалуйста о планах запуска игры, планах разработчиков и издателя.
Также, интересно было бы послушать просто ваши впечатления об игре. =)
Последний раз редактировалось Тэро Пн ноя 18, 2013 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тэро Лэйн - давно это было...
Shooting the Schtako, Everywhere =)
Debianforum
Debian GNU Linux
"Играть нужно ради фана, ради гильдии и ради себя." (с) Yurban
Аватара пользователя
Tasadar
Администратор
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:11 am
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Tasadar » Пн ноя 18, 2013 2:03 pm

Здравствуйте, MeRona.
Похожий вопрос есть у предыдущего оратора, но я задам его немного другими словами и поверну немного в другое русло =)
После нашего предыдущего общения, я понял, что вы тоже геймер с большим стажем.
Из этого следует вопрос. Что на ваш взгляд выделяет ArcheAge на фоне других mmorpg игр. Что вам, как геймеру, наиболее интересно в AA?
Последний раз редактировалось Tasadar Пн ноя 18, 2013 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гамелиончик
Аватара пользователя
Криптман
Писатель
Писатель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 12:53 pm
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Криптман » Пн ноя 18, 2013 3:13 pm

Мимокрокодил, но не могу не спросить. Надеюсь меня не подвергнут остракизьму.

Как по вашему, АА взлетит? И если да, то насколько ослепительно? Мейл делает ставку на сбор максимальной аудитории на старте или на долгую жизнь проекта(понятно, что хочется оба два, но чего вы хотите больше)?

А ещё, не могли бы вы озвучить прогнозы по численности играющих через полгода и год после релиза? Хотя-бы в процентах от пришедших на релизе(в идеале хотя-бы порядки, но тут коммерческая тайна будет небось). Негативный-нейтральный-позитивный прогноз.

зы: а где можно ознакомица с краткой биографией товарища из мейла? игровой опыт интересует и место в проекте. а то я чот какт пропустил этот момент.
Kriptman - Medic
Аватара пользователя
Tasadar
Администратор
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:11 am
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Tasadar » Пн ноя 18, 2013 3:34 pm

[QUOTE=Криптман;27656]
а где можно ознакомица с краткой биографией товарища из мейла? место в проекте [/QUOTE]

1) Из статьи которую я опубликовал в закрытом разделе. Это где я рассказывал, как мы ходили в гости в офис mail.ru.
2) Из названия раздела, где находится данная тема :Р
3) MeRona - коммьюнити менеджер. Она имеет несчастье общаться, от имени локализатора, с игровыми сообществами :Р

[QUOTE=Криптман;27656]игровой опыт интересует[/QUOTE]

Я думаю MeRona сама расскажет, если захочет :Р
Гамелиончик
Аватара пользователя
kitovras
Участник Сообщества NW
Участник Сообщества NW
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:45 pm

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение kitovras » Пн ноя 18, 2013 10:27 pm

А мне интересно, насколько разнообразен контент для небольших гильдий, групп этак на 15-20 человек? Будет ли для таких групп классика - данжи, ворльд-боссы, захватываемые объекты (кипы, крепости, ресурсы), будет ли что-то новое?

Насколько в игре рулит зерг? Есть ли в игре места, где равноскиловая малая группа за счет нюансов местности, локации сможет победить равноскиловую большую группу? Или малая группа может победить большую группу только за счет скила?

Будет ли после релиза в игре контент, отличающийся от корейского? Как-то адаптировали игру под Россию? Или можете ли добавить в игру что-то свое? От одежды до заданий/ивентов?

Заранее извиняюсь, если вопросы уже освещены в каких-то обзорах))))
human0id
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:27 pm
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение human0id » Пн ноя 18, 2013 10:52 pm

Понадобится ли продавать почку для комфортной игры в AA? Рассматривался ли вопрос о предоставлении кредитов игрокам?
Нам нужен мир. Желательно, весь
Аватара пользователя
Tasadar
Администратор
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:11 am
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Tasadar » Пн ноя 18, 2013 11:12 pm

[QUOTE=human0id;27664]Понадобится ли продавать почку для комфортной игры в AA? Рассматривался ли вопрос о предоставлении кредитов игрокам?[/QUOTE]

К вопросу об экономических моделях. Я многое написал об этом в нашем закрытом разделе. Если бы кое-кто подал заявку в группу Arche Age, почитал темку о походе в мейл ру, то вопросов о кредитах для игроков было бы меньше.
Гамелиончик
Аватара пользователя
Эргрин
Участник Сообщества NW
Участник Сообщества NW
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 3:40 pm
Откуда: RF, Moscow
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Эргрин » Вт ноя 19, 2013 12:30 am

Да инфы по игре уже куча, как бы релиз то уже давно состоялся. Про экономическую модель в ру и евро сегментах так ничего и не понятно до сих пор - это пожалуй единственная информация, пока нам недоступная и интересная. Короче, надо чтобы началась ру\евро бета, забраться в неё и тестить.
Стиль жизни: Irish
Изображение
Аватара пользователя
MeRona
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 1:08 pm

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение MeRona » Вт ноя 19, 2013 11:54 am

Всем привет! :)
Меня зовут Наталья, многие знают меня под ником MeRona, я комьюнити-менеджер русскоязычной версии игры ArcheAge.
[QUOTE=Indarien;27649]Расскажите пожалуйста о планах запуска игры, планах разработчиков и издателя.[/QUOTE]
Сложно говорить о планах разработчиков, потому что это является тайной, а что не тайно есть на их сайте. В данный момент они планируют очень сильно расширить игру в следующем году.
Касательно планов локализации, думаю, не будет новостью, что компания Mail.Ru активно работает сейчас над выпуском русскоязычной версии игры.
[QUOTE=Indarien;27649]Также, интересно было бы послушать просто ваши впечатления об игре. =)[/QUOTE]
Мое мнение поддержат сотни тысяч русскоязычных игроков: игра прекрасна и я жду ее так же как и вы :)
[QUOTE=Tasadar;27652]После нашего предыдущего общения, я понял, что вы тоже геймер с большим стажем.
Из этого следует вопрос. Что на ваш взгляд выделяет ArcheAge на фоне других mmorpg игр. Что вам, как геймеру, наиболее интересно в AA?[/QUOTE]
Лично меня привлекает многое. Тут и более сильный сандбокс (песочница) в сравнении с остальными играми. Крафт, поражающий воображение. Экономическая составляющая с налогами и политикой. Конечно же море, которое не просто "прибрежная вода", а отдельный пласт игры: битвы, перевозка грузов, подводное чудовище — Кракен.
[QUOTE=Криптман;27656]Как по вашему, АА взлетит? И если да, то насколько ослепительно? Мейл делает ставку на сбор максимальной аудитории на старте или на долгую жизнь проекта(понятно, что хочется оба два, но чего вы хотите больше)?[/QUOTE]
На наш взгляд, ArcheAge культовый и значимый проект в игровом мире и, говоря вашим языком, он уже "взлетел" :) Мы не делаем ставку "или/или", мы считаем, что будет и то, и то.
[QUOTE=Криптман;27656]А ещё, не могли бы вы озвучить прогнозы по численности играющих через полгода и год после релиза? Хотя-бы в процентах от пришедших на релизе(в идеале хотя-бы порядки, но тут коммерческая тайна будет небось). Негативный-нейтральный-позитивный прогноз.[/QUOTE]
К сожалению, и проценты, и цифры являются конфиденциальной информацией.
[QUOTE=Криптман;27656]а где можно ознакомица с краткой биографией товарища из мейла? игровой опыт интересует и место в проекте. а то я чот какт пропустил этот момент.[/QUOTE]
Думаю, что из первого предложения становится ясно кто я. Говоря об опыте, могу сказать, что игровой стаж переваливает за 10 лет, уже "огого" как :) Моя первая онлайн игра была Ultima Online, офлайн — Wolf.
[QUOTE=Tasadar;27657]Она имеет несчастье общаться, от имени локализатора, с игровыми сообществами :Р[/QUOTE]
Почему "несчастье"? По-моему, самое прекрасное, что может быть на свете — общение с игроками ;)
[QUOTE=kitovras;27662]А мне интересно, насколько разнообразен контент для небольших гильдий, групп этак на 15-20 человек? Будет ли для таких групп классика - данжи, ворльд-боссы, захватываемые объекты (кипы, крепости, ресурсы), будет ли что-то новое?[/QUOTE]
На мой взгляд, группе в 15-20 человек есть чем заняться, например, грабежом на воде, тайными набегами и даже захватами. Конечно, в игре есть данжи и ворлд-боссы, а также осады замков и войны за территории.
[QUOTE=kitovras;27662]Насколько в игре рулит зерг? Есть ли в игре места, где равноскиловая малая группа за счет нюансов местности, локации сможет победить равноскиловую большую группу? Или малая группа может победить большую группу только за счет скила?[/QUOTE]
Зерги бывают разные. Некоторые гильдии уже воевали на корейском PTS и показали, что даже меньшей группой можно отбить замок, хотя обе гильдии были очень умелы.
[QUOTE=kitovras;27662]Будет ли после релиза в игре контент, отличающийся от корейского? Как-то адаптировали игру под Россию? Или можете ли добавить в игру что-то свое? От одежды до заданий/ивентов?[/QUOTE]
На самом деле, мы не очень хотели бы портить атмосферу игры вводом классического народного контента, но переговоры с разработчиками идут, по их запросам мы отправляем возможные референсы.
[QUOTE=kitovras;27662]Заранее извиняюсь, если вопросы уже освещены в каких-то обзорах))))[/QUOTE]
Я тут для этого и есть, чтобы не лопатить 100500 обзоров ;)
[QUOTE=human0id;27664]Понадобится ли продавать почку для комфортной игры в AA? Рассматривался ли вопрос о предоставлении кредитов игрокам?[/QUOTE]
Не в бровь, а в глаз? :) Думаю, что стоит дождаться окончания переговоров об экономической модели игры, а продавать ли почку, на мой взгляд, дело сугубо личное ;)
Аватара пользователя
Криптман
Писатель
Писатель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 12:53 pm
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Криптман » Вт ноя 19, 2013 11:57 am

Спрошу ещё немного.

Техническое:
Проблему первого дня как планируете решать? Релиз любой онлайновой игры сопровождается крашами, фризами и прочими удовольствиями. Да вон хоть дяблу 3 вспомнить. Полагаетесь на авось и "само рассосётся через пару дней"?

Целый ряд очень крупных гильдий собирается идти на "первый сервер". Плюс за ними пойдёт и куча гильдий поменьше и просто одиночек. Ведь "первый сервер" это илитно! Поэтому с вероятностью 99% один из серверов будет очень сильно перегружен. Вы отслеживаете эту ситуацию? И как планируете решать? Может более мощное железо под один из серверов или что-то ещё?

Маркетинговое:
Из-за всех этих арок есть высокая вероятность переноса релиза. Не боитесь что публика сейчас слишком перегрета и перенос релиза серьёзно подорвёт количество пришедших на релиз? Или дополнительные средства на маркетинг будут?

После релиза многие игры тупо не рекламируются. ЕК2, РуРифт и ещё ряд примеров перед глазами. Из-за этого эти проекты потихоньку угасают и\или закрываются. Будет ли поддержка АА после релиза? Насколько масштабной она будет(по отношению к предрелизной)? И вообще сколько времени вы планируете продвигать игру в массы?

Игровое:
Что игра может предложить одиночке с хорошим онлайном? Но при этом не казуалу. Паре игроков? Паре игроков играющих по выходным? Одной группе игроков? Интересует топ-контент, нюхание цветочков побоку.

Тот же вопрос, но про небольшую(в районе 20 человек) гильдию. Есть ли у такой гильдии шанс как-то показать себя или зерг рулит?

Реал:
Друг работающий в мейле жалуется на плохие нектарины у вас в офисе. Внимание, вопрос! Этот эпический хомяк зажрался?
Kriptman - Medic
Аватара пользователя
Tasadar
Администратор
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:11 am
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Tasadar » Вт ноя 19, 2013 1:03 pm

Расскажите немного о данжах.
Будут ли рейдовый данжи? Насколько полезен/уникален лут с них?
Гамелиончик
Аватара пользователя
=Yurban=
Администратор
Администратор
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:54 pm

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение =Yurban= » Вт ноя 19, 2013 1:28 pm

Здравствуйте. Спасибо, что согласились посетить наш форум :)

Игровой чат и форум практически любой игры, где играет, большое кол-во русскоговорящих игроков превращается в помойку из мата, оскорблений и т.д., насколько строго за этим будут следить в АА (будут ли баны и прочее)?

Выход локализованных патчей, обновлений, аддонов, будет одновременным с официальными апдейтами или с задержками?
Задержка в 1-2 дня не критична, но если это месяцы, то это будет печально.
Последний раз редактировалось =Yurban= Вт ноя 19, 2013 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
ArcheAge (Эрнард) - Юрбан - Night Watch - Guild Leader
Rift (Icewatch EUR-EN) - Yurban (Warrior lvl. 50) - Night Watch
EQ2/Barren Sky - Юрбан/Berserker - Найт Вотч - Guild & Raid Leader
EQ2/Runnyeye - Yurban, Ranger, Night Watch - Guild Leader
Аватара пользователя
Тэро
Администратор
Администратор
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 10:00 am

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Тэро » Вт ноя 19, 2013 1:29 pm

[quote="MeRona;27678"], но переговоры с разработчиками идут, по их запросам мы отправляем возможные референсы.[/quote]
Лапти и самовар? =)))

[quote="MeRona;27678"]На самом деле, мы не очень хотели бы портить атмосферу игры вводом классического народного контента[/quote]
Поддерживаю, одно дело народный фольклор, а другое - фентезийный мир со своим лором где те же красные сарафаны будут очень не к место =)

[quote="MeRona;27678"]На мой взгляд, группе в 15-20 человек есть чем заняться, например, грабежом на воде, тайными набегами и даже захватами. Конечно, в игре есть данжи и ворлд-боссы, а также осады замков и войны за территории.[/quote]
Данжи будут инстансовые или общие? И, если можно, расскажите про систему ПВП\ПК и карму.
Последний раз редактировалось Тэро Ср ноя 20, 2013 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Тэро Лэйн - давно это было...
Shooting the Schtako, Everywhere =)
Debianforum
Debian GNU Linux
"Играть нужно ради фана, ради гильдии и ради себя." (с) Yurban
Аватара пользователя
Криптман
Писатель
Писатель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 12:53 pm
Контактная информация:

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение Криптман » Вт ноя 19, 2013 2:30 pm

[quote="MeRona;27678"]он уже "взлетел"[/quote]
Злобные хейтеры клевещут, что в Корее популярность проекта уже не та, что раньше.

[quote="MeRona;27678"]Лично меня привлекает многое. Тут и более сильный сандбокс (песочница) в сравнении с остальными играми. Крафт, поражающий воображение. Экономическая составляющая с налогами и политикой. Конечно же море, которое не просто "прибрежная вода", а отдельный пласт игры: битвы, перевозка грузов, подводное чудовище — Кракен.[/quote]
Круче евки и даркфолла? Гм.
А про море можно подробнее? Эта часть игры мне наиболее интересна. Я правильно понимаю, что в одно лицо кораблём не порулишь?

[quote="MeRona;27678"]На самом деле, мы не очень хотели бы портить атмосферу игры вводом классического народного контента, но переговоры с разработчиками идут, по их запросам мы отправляем возможные референсы.[/quote]
Вот, кстати, про атмосферу. Какая будет политика по вопросу именования персонажей? Латиница, транслит, цифры, спецсимволы, бессмысленные ники, всякие ВасянПро и ххГендальФхх допустимы будут?

И ещё один животрепещущий вопрос. Про техподдержку. Довольно часто техподдержка в ру-локализациях славится своей ненавязчивостью. До степени полного отсутствия. Будет круглосуточная качественная поддержка? И вообще на саппорт денег не жалеете?
Kriptman - Medic
Аватара пользователя
kitovras
Участник Сообщества NW
Участник Сообщества NW
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:45 pm

Re: Все об Архэйдж из первых рук

Сообщение kitovras » Ср ноя 20, 2013 2:24 am

Кстати, да, вопросы про запуск мегаактуальны.

Игра вышла уже черти-когда, не значит ли это, что графика уже устарела?
Начинаются ли лаги на массовых сражениях? Приходится ли прибегать ради производительности к отключению прорисовки вплоть до отображения только ников?
Есть ли ингейм способы отслеживания врагов, например, как использовали окно чата для отображения действий врагов в Аионе?
Будет ли в локализации отличная от корейской защита от ботов (аля тот же Аион евро и ру), защита от кликеров и других сторонних программ, если есть не вредит ли это мышам типа Razer? Можно ли запустить два клиента на одном компьютере?

Вернуться в «Об игре»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя