EverQuest Next

Аватара пользователя
Lifebringer
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 11:16 am

Re: EverQuest Next

Сообщение Lifebringer » Ср фев 05, 2014 3:29 am

Разумеется я про landmark говорил, просто тут нет под него темы, а новую неохота заводить. Насчет графики - не знаю какая графика в итоге планируется, но сейчас максимальные настройки high и ultra доступны, правда там разницы особой не видно, да и игра не оптимизирована еще нифига, на моем i7 2600 + gf770 на ультре среди деревьев с 50 до 20 падает минут за 30 игры. На high в лесу около 40-60 фпс держится стабильно, в пустыне 70. С ужасом жру когда воды нальют. Думаю жидкости лагов добавят знатно.

Особо делать пока действительно нечего, но простор для строителей очень и очень доставляет. По крайней мере пока можно шаблоны свои поделать, а потом (и в EQN думаю тоже эти же шаблоны пошарят) просто собирать материалы и шлепать постройку. И кстати потом, когда мобов добавят уже просто так будет не побегать. Так что крабим всё что можна.

К сожалению размеры клайма не такие масштабные как хотелось бы, но кое-что забабахать можно. Сейчас пока шаринг клаймов отключили, но видел скрины как кто-то делал крепость из квадрата вплотную поставленных клаймов 3х3. Забавно выглядело сообщение разработчиков на форуме что народ пытается вылезти за карту с помощью инструмента добавления ))

ну из того что планируют добавить до Closed Beta (т.е. до 28 марта):
  • Combat (vs. Hazard NPCs)
  • Health & Endurance – Right now, you can’t die.
  • Damage, Death and the Death Penalty
  • Underground Biomes – Underground is pretty much undeveloped right now. The caverns aren’t in and we haven’t separated the resources out into tiers of depth. That’s all coming soon and is in-progress.
  • Guilds
  • Groups
  • Friends/Contact window
  • Marketplace Offerings- We’re doing our Free-to-Play strategy a lot different this time around. We intend to very much be the good guys in our industry. Nearly everything that we sell for Station Cash will also be earnable within the game. And we’re putting a lot of faith into Player Studio also. We’ll define our strategy to you in a lot more detail as Alpha progresses.
  • Tool progression – A bunch of this is in the game already, but we’re going to be changing it pretty constantly as we test and get feedback from you. Don’t expect this to be complete. It’s not. It will change often, but we’ll work hard to keep you informed of how and why.
  • Map – The map is the backbone of Landmark and it’s going to be getting a ton of features. It’s how you find friends, locations that interest you, communities that want to build what you want to build and more. We’re going to put MAJOR effort into it soon.
  • Buff UI – We don’t yet have any way to show you a unified vision of the various stat bonuses and abilities that you gain through progression and gear. Coming soon.
  • In-game Mail
  • Notification display and tray (mail, time, fps)
  • Item linking (add to chat)
  • Collaborations – This is a structure we’re creating to allow easy and simple co-op building between players. Right now, you can set permissions for other players to join you and work on your claim together, but it’s not what we’d call streamlined or intuitive. We’ll be working on that soon.
  • Player merchants – This is how you turn resources (which can be awkward to barter) into coin that’s easily traded. NOTE: Merchants do not SELL anything. If you want to buy something, then buy it from a player in the Stalls at the Hub. (NOTE: Market Stalls are coming soon in Alpha.)
  • VOIP support – Right now, you’re constrained to text chat. VOIP will be coming soon.
  • SOEmote – The code support is done, but not the interface for using it. That’ll be added soon also.
  • Social Networking Connections (Youtubes, Facebooks)
  • Configurable Keybindings
Последний раз редактировалось Lifebringer Ср фев 05, 2014 3:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Live Together, Die Alone
Аватара пользователя
Ejick
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 2:23 pm

Re: EverQuest Next

Сообщение Ejick » Ср фев 05, 2014 10:31 am

Если отключить сглаживание то можно увидеть minecraft (:
Интересно как будут модерироваться "застройки", а то джамшуты понастроят "членов" как это было в майнкрафте.
Jino
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 11:39 pm

Re: EverQuest Next

Сообщение Jino » Ср фев 05, 2014 3:44 pm

[QUOTE=Ejick;30650]Lifebringer, ты не в LandMark играешь случаем?[/QUOTE]

А есть другие варианты? :friendly_wink:
Аватара пользователя
Lifebringer
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 11:16 am

Re: EverQuest Next

Сообщение Lifebringer » Чт фев 06, 2014 2:27 am

[QUOTE=Ejick;30713]Если отключить сглаживание то можно увидеть minecraft (:[/QUOTE]
интересно зачем бы понадобилось отключать? ))
[QUOTE=Ejick;30713]Интересно как будут модерироваться "застройки", а то джамшуты понастроят "членов" как это было в майнкрафте.[/QUOTE] или детишки пока не добрались или что-то не так, сколько построек не видел ни одного "члена" пока не попадалось. Хотя вру... луны когда одна за другую заходят иногда задницу напоминают, но думаю джамшуты тут не при делах )))
Live Together, Die Alone
Аватара пользователя
Ejick
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 2:23 pm

Re: EverQuest Next

Сообщение Ejick » Чт фев 06, 2014 9:54 am

[quote="Lifebringer;30755"]интересно зачем бы понадобилось отключать? ))[/quote]
На стриме у товарища лаги были и он настройками игрался.
[quote="Lifebringer;30755"]или детишки пока не добрались или что-то не так, сколько построек не видел ни одного "члена" пока не попадалось. Хотя вру... луны когда одна за другую заходят иногда задницу напоминают, но думаю джамшуты тут не при делах )))[/quote]
Про "члены" я условно. Имелись ввиду нелепые конструкции не вписывающиеся в пейзаж и дух игры. И такая проблема возникнет в будущем, просто сейчас не все готовы платить за альфу.
Аватара пользователя
Lifebringer
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 11:16 am

Re: EverQuest Next

Сообщение Lifebringer » Сб фев 08, 2014 3:30 am

[ATTACH=CONFIG]1043[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]1044[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]1045[/ATTACH]
Live Together, Die Alone
Аватара пользователя
Litari
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 7:13 am

Re: EverQuest Next

Сообщение Litari » Сб фев 08, 2014 11:29 am

евросервера открыли, там пока еще свободно много хороших мест для клеймов
Now... do we have a deal, duelist? Or do we have a problem

LA2 EQ2(SUR) DDO VG LotRO(DES) AoC WHO(LoE) Aion(Prets) Rift(NW) SWtOR(SUR) TSW GW2(NW) AO(SUR) NWO(NW) FFXIV(SUR) AA(NW) EQL WS(NW) WOW (не было этого) Tera Skyforge  >SWtOR-ARK-tESO<

Вернуться в «Об Игре»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя