EverQuest Next Lore

Аватара пользователя
Schemer
Глобальный Модератор
Глобальный Модератор
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 2:26 pm

EverQuest Next Lore

Сообщение Schemer » Вс авг 11, 2013 4:26 pm

Перевод мой, коррекция Islektur для Goha.ru, оригинал тут.

Шкала, изображающая историю развития Норрата, охватывает собой временной отрезок в 20 000 лет. Вся она поделена на 4 эры, в каждую из которых включены различные эпохи.

Изображение

Эра Дал
Всем поклонникам EverQuest известны такие термины, как Коада'Дал, Фейр'Дал и Тейр'Дал — все это названия эльфов, но в отличие от EQ1 и EQ2 это не подвиды эльфов, это скорее социальные группы или касты внутри эльфийского общества, но об этом далее.
До начала Эры Дал эльфы боролись лишь за свое выживание, а их поселения были совсем небольшими. В общем, до империи было еще далеко.
Началом 2000-летнего доминирования эльфов в Норрате стала Эпоха Восхождения.
Сразу за ней последовала Эпоха Союзников. Посредством волшебных Шпилей эльфы наладили коммуникации со множеством других рас, наций, миров, измерений и планов. Были даже установлены дружественные отношения с драконами.
Именно в эту эпоху налаживаются контакты со змеевидной расой шиссар, которая сперва вела себя очень миролюбиво и дружелюбно. Однако за этим скрывался обман и желание захватить власть над Норратом и поработить остальные расы. Встать на пути у почти достигнутой победы смогли только объединенные силы эльфов и их союзников, которые отбросили силы шиссар обратно на их родные земли и запечатали Шпили, ведущие туда.
Изображение

Эпоха Такиш
Такиш Хиз - город-столица, чье название должно быть знакомо поклонникам предыдущих игр серии, но в новой вселенной его история претерпела некоторые изменения.
Предательство шиссар не прошло бесследно: глядя на каждого из своих союзников, эльфы стали задумываться - не скрывается ли за маской друга очередной предатель? Паранойя овладела их разумом.
Внутри эльфийского общества выделяется группа высокородных эльфов (принцев, графов и пр.), в открытую заявляющих о превосходстве над другими расами, и стремящихся к полному доминированию в мире, их имя — Коада'Дал. Эльфы являлись единственными носителями Высокой магии, которой опасаются даже драконы. Со временем происходит дальнейшее становление Империи Такиш, а драконы постепенно уходят в изоляцию от остальных рас.
Изображение

Разлом
По невыясненным обстоятельствам происходит взрыв Шпиля путешествия, что приводит к уничтожению Такиш Хиз, а самое главное — к исчезновению Высокой магии. Все это ведет к хаосу внутри эльфийского общества и гражданской войне, которая спустя некоторое время всё же утихает.

Драконические войны
Не дав возможности оправиться, в двери постучалась новая беда. Поняв, что эльфов можно больше не бояться, драконы во главе огромной армии из дрейков, виверн, кобольдов и других близких им существ пошли войной на остальные расы. Эту армию было невозможно остановить, всё население понесло огромные потери, а драконы почти полностью захватили Фэйдвер.
Фейр'Дал (еще одна группа неоднородного эльфийского общества) стремились к объединению с остальными расами, чтобы дать отпор драконам, но война всё равно была проиграна. Единственный выход, который представлялся возможным - бежать на Кунарк. В то время, как элитные войска эльфов Тейр'Дал давали бой врагам, остальные покинули континент.
Изображение


Эпоха Изгнания
В течение 500 лет беженцы жили на Кунарке, но вопреки надеждам на новый, спокойный дом они наткнулись на старых врагов — шиссар, использующих расу слуг-воинов иксар. Обладая огромной военной мощью, особенно, на фоне общего истощения объединенных сил, шиссар практически поработили остальные расы.
Но ситуацию спасает восстание среди иксар. При поддержке объединенных сил и повстанцев иксар им удается справиться с тиранией шиссар.
Однако освобожденные иксар тоже неоднородны в своих общественных настроениях: есть и те, кто готов выпотрошить своих недавних союзников ради их знаний (среди них и Венрил Сафир), и те, кто готов сражаться на стороне объединенных сил.
В итоге лидеры объединенных сил принимают решение вернуться на свою родину и отвоевать то, что когда-то принадлежало их предкам. Изгнанники прибывают на земли своих предков (судя по всему, имеется в виду Антоника или Тунария, как она называлась раньше) и основывают там форпост - Кейнос.
Именно в этот момент и начинается история EverQuest Next - Эпоха героев.

Религии
Разработчики сразу оговорили, что боги в EverQuest Next это вам не пиньята. И хоть их никто ещё не видел, но существуют церкви, поклоняющиеся им.
Изображение

The Seraphs (Серафимы) - восьмерка богов, которым поклоняется большинство в объединенных силах:
Лаклин (символизирует объединенных Лаклин и Дринала) — богиня предсказаний и прошлого
Талон (не Зек) — новое божество. Ничего не известно.
Анашти Сул — богиня смерти и жатвы
Солусек Ро — бог огня и магического знания
Эролизи Марр — богиня любви и роста
Митаниэль Марр — бог доблести и войны
Брелл Серилис — бог строительства
Карана — бог грома и покровитель путешествий

Изображение
The Four (Четверо) - стихийные боги примитивных племен:
Прексус — божество воды
Емеральд — божество земли
Игнастус — божество огня
Анша — божество воздуха

Изображение
Виишан — мать всех драконов
Нор'Аи — дух мира, которому поклоняются керран
Изображение

Вернуться в «Об Игре»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость