W-space anomalies

Обсуждение игры EVE online и всего, что с ней связано - фарм, ПВП, ПВЕ, торговля, производство, майнинг.
Аватара пользователя
Htaed
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:14 am
Контактная информация:

W-space anomalies

Сообщение Htaed » Пт фев 18, 2011 5:32 pm

Class 1

Cosmic Anomaly
Perimeter Ambush Point (Class 1)
Perimeter Camp (Class 1)
Phase Catalyst Node (Class 1)
The Line (Class 1)

Magnetometric
Forgotten Perimeter Coronation Platform (Class 1)
Forgotten Perimeter Power Array (Class 1)

Radar
Unsecured Perimeter Amplifier (Class 1)
Unsecured Perimeter Information Center (Class 1)

Class 2

Cosmic Anomaly
Perimeter Checkpoint (Class 2)
Perimeter Hangar (Class 2)
The Ruins of Enclave Cohort 27 (Class 2)
Sleeper Data Sanctuary (Class 2)

Magnetometric
Forgotten Perimeter Gateway (Class 2)
Forgotten Perimeter Habitation Coils (Class 2)

Radar
Unsecured Perimeter Comms Relay (Class 2)
Unsecured Perimeter Transponder Farm (Class 2)

Class 3

Cosmic Anomaly
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Fortification-Frontier-Stronghold
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Outpost-Frontier-Stronghold
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Solar-Cell
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/The-Oruze-Construct

Magnetometric
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Forgotten-Frontier-Quarantine-Outpost
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Forgotten-Frontier-Recursive-Depot

Radar
Unsecured Frontier Database (Class 3)
Unsecured Frontier Receiver (Class 3)

Class 4

Cosmic Anomaly
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Frontier-Barracks
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Frontier-Command-Post
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Integrated-Terminus
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Sleeper-Information-Sanctum

Magnetometric
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Forgotten-Frontier-Conversion-Module
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Forgotten-Frontier-Evacuation-Center

Radar
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Unsecured-Frontier-Digital-Nexus
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Unsecured-Frontier-Trinary-Hub

Class 5

Cosmic Anomaly
Core Garrison (Class 5)
Core Stronghold (Class 5)
Oruze Osobnyk (Class 5)
Quarantine Area (Class 5)

Magnetometric
Forgotten Core Data Field (Class 5)
Forgotten Core Information Pen (Class 5)

Radar
Unsecured Frontier Enclave Relay (Class 5)
Unsecured Frontier Server Bank (Class 5)

Class 6

Cosmic Anomaly
Core Citadel (Class 6)
Core Bastion (Class 6)
Strange Energy Readings (Class 6)
The Mirror (Class 6)

Magnetometric
Forgotten Core Assembly Hall (Class 6)
Forgotten Core Circuitry Disassembler (Class 6)

Radar
Unsecured Core Backup Array (Class 6)
Unsecured Core Emergence (Class 6)
Аватара пользователя
Htaed
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:14 am
Контактная информация:

Re: W-space anomalies

Сообщение Htaed » Пт фев 18, 2011 5:59 pm

Расматриваеться вариант проживания условно "соло", вы и альт.

1. Для проживания в данном типе ВХ подойдут 2 нубо домика в спайдер танке ( Drone Interfacing 4, Drone Sharpshoting 4, Sentry Drone Interfacing 4 , Gallente Battleship 3-4 + немного качаные лайт и мед дроны) естественно, чем выше уровень ваших выше описанных навыков тем лучше, это необходимый минимум для комфортного прохождения аномалек.

Фит Dominix

Damage Control II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Capacitor Power Relay II
Capacitor Power Relay II
Capacitor Power Relay II
Capacitor Power Relay II

Warp Scrambler II
Target Painter II
Cap Recharger II
Omnidirectional Tracking Link I
Omnidirectional Tracking Link I

Large Remote Armor Repair System II
Large Remote Armor Repair System II
Large Remote Armor Repair System II
Large Energy Transfer Array II
Large Energy Transfer Array II
Drone Link Augmentor I

Large Sentry Damage Augmentor I
Large Remote Repair Augmentor I
Large Remote Repair Augmentor I

Vespa EC-600 5
Hammerhead II 5
Hobgoblin II 5
Garde II 5
Bouncer II 5

Что мы видим.
Нижние слоты немного танка и реген капы
Средние слоты: Warp Scrambler II для чего? Страховка от дисконектов по любым причинам. Если у вас нет притензий к вашему провайдеру это ненужный девайс. В чем сила брат? Сила в спайдер танке, как только случилась беда и вас выкинуло из игры домики разлетаються из аномальки....ну а если одного держит дизом непись? Правильно он остаеться на аномальке, а другой улетает ...спайдер танка нет И ваш любимый домик в это время грызет непись (Solar Cell 1 респ с дизом иногда там появляеться и БШ, радарка Unsecured Frontier Database 1 и 4 респ с дизом, магнитка Forgotten Frontier Recursive Depot 1 и 4 респ с дизом). При логине происходит следущее ваш 1 домик который находился под дизом практически наверняка разберет непись...а 2 домик который улетел с аномальки возвращаеться и попадает под диз неписи которые только что успешно разобрали 1 домик. Если же 2 домика держат друг друга Warp Scrambler II то при дисконекте ничего не происходит)). Они по прежнему остаються на аномальке и даже убивают слиперов без вашего участия. Доходит до смешного...как то поймал дисконект на аномальке Fortification Frontier Stronghold при фарме 1 респа ....зашел в игру через 5 минут (Слышал бы мой провайдер в это время мой мат ) ....мои центрики убивают уже 3 Респ). 2 респ убили даже без моего участия.

Следущий девайс. Target Painter II. Не критично можно использовать любой Т1. ПО неизвестным причинам снимает агру с дронов на 4-5 минут на 1 респ. Не уложитесь за это время ловите агру на центриков. Вообщем попробуйте сами с пеинтером и без и почувствуйте разницу. Актуально для ВХ 3-4 класса. 1-2 не тестировал. 5-6 такие домики там лопнут)). Так же заметил странную особенность БШ слиперов вообще не агряться на дронов....только фриги и крузаки да и то по прошествии выше написанного времени. На практике это выглядит так...убили мелочь и все релакс... дронов вы не потеряете 100%. Примечание: Установка данного модуля на другой шип ничего не даст дронам...по ним будут стрелять как стреляли. Работает 100% только на корабле Dominix (Возможно и на других Дронокораблях типо Gila, Rattleshake и тп. не проверял)

Omnidirectional Tracking Link I.Увеличивают Трекинг и оптимал дронов. Без коментариев.
Cap Recharger II. ЧТо то должно регенить нам капу).

Хай слоты:
Large Remote Armor Repair System II. 3 репок на 1 домик Хватит чтобы оттанковать любую аномальку,радарку,магнитку в Cataclysmic Variable. Что касаеться других ВХ то могу с увереностью сказать что на аномальки такого танка также достаточно. На радарках магнитках я ду маю понадобиться более суровый танк...можете провести эксперименты в EFT. Можно собрать 2 капостабильных домика и с 5 репками.

Large Energy Transfer Array II. Спадер танк по капе. Вообщем тут все просто с моими навыками в 4 отдаю 292капы получаю 351. Весь выше описанный фит получаеться капо стабильным ( Energy Management4, Energy System Operation 4)

Drone Link Augmentor I увеличивает дальность управления дронами. Нужен лишь для 2 видов неписи...БШ Awakened Preserver, Sleepless Upholder которые любят улетать за 60-65км. (Тут конечно желателен навык Scout Drone Operation 5...хотя возможно хватит и 4, лень лезть в EFT и смотреть)

РИГИ:

Large Sentry Damage Augmentor I Ну тут думаю все Понятно лишний дамаг не повредит ( Ну если конечно это не навредит капостабильности)

Large Remote Repair Augmentor I Основные затраты по капе идут от использования
Large Remote Armor Repair System II так что получаеться что выгоднее использовать данные риги чем к примеру Large Capacitor Control Circuit I .

Дроны:
ECM дроны. Могут спасти от залетных любителей ПВП. Ключевое слово Могут))). Лутше следить за подсканом чем всерьез расчитывать на них но...всякое бывает.
Лайт и мед дроны. Пригодяться для уничтожения фригатов. После того как они долетят до вас центри дроны перестанут попадать по ним . Все фригаты клозовые орбита 10км и меньше.
Garde. Высокий дамаг отличный трекинг. Страдает оптимал. Поэтому отлично подходят для уничтожения клоз крузаков и БШ ( Awakened Defender орбита 15-20км, Awakened Upholder 30-35км, Awakened Preserver 45-50км (вроде и не клоз, но очень ватные поэтому ради них не стоит менять дронов), Sleepless Defender БШ 20км).
Bouncer. Невысокий дамаг да и трекинг маловат. Высокий оптимал. Для далеко орбитящих БШ Awakened Preserver и Sleepless Upholde центрики Garde малопригодны из за низкого оптимала. Для данных БШ используем Bouncer.
Warden. Еще меньше дамага, ну и трекинга. Самый высокий оптимал среди центриков. Хотелось бы затронуть и это вид центри-дронов. Ставлю под сомнние использование в вх 3 уровня этих дронов, так как такой высокий оптимал не нужен, а дамагом они уступают Bouncer. Применять их можно в ВХ 4 левела, Где слиперы респаються гораздо дальше....но здесь мы расматриваем 3ВХ
Curator. Ошибка амарского дроностоения))
Аватара пользователя
Htaed
Зарегистрированные Пользователи
Зарегистрированные Пользователи
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:14 am
Контактная информация:

Re: W-space anomalies

Сообщение Htaed » Пт фев 18, 2011 6:01 pm

Как и во всех ВХ 1-6 уровня имеються 4 вида аномалек и по 2 вида радарок и магниток.

1. Fortification Frontier Stronghold
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Fortification-Frontier-Stronghold
Ничего особенного. Самая простая аномалька. Как и везде последнего тригера оставляем на десерт. Фригатов в 1 респе сносим лайт-мед дронами. Всех остальных центриками
Выхлоп 26кк

2. Outpost Frontier Stronghold
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Outpost-Frontier-Stronghold
Моя любимая аномалька до ввода корабля сальваге Noctis, так как вся непись в ней клозовая и вреки очень удачно ложились в 18-20км.
Если вы планируте жить в ВХ с бонусом на спайдер танк Cataclysmic Variable, Argos (Platform) можно вообще не трогать и сразу начинать бить БШ в 1 респе. После того как вы зафармите эту аномалию и улетите , через минуту они исчезнут вместе с аномалькой (само собой остануться только вреки))). Для других ВХ строго сносить их в 1 очередь..так как можете не потянуть их дамаг с последним респом с 2 БШ.
Выхлоп 31кк

3. Solar Cell
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Solar-Cell
Ничего особенного. Иногда в 1 респе неписи появляеться БШ Sleepless Defender. Его появление предсказать невозможно. Возможно уличная магия)). Выглядит это так прилетели на аномальку...он или сразу есть или его и не будет. Также в 1 респе опасность представляет Emergent Preserver фригат с дизом + этот мистический БШ. если по прилету вас лагнет интернет и 2 домика не накинут друг на друга диз то попрощайтесь со своим домиком...и возможно с двумя.
Выхлоп 30.5кк

4.The Oruze Construct
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/The-Oruze-Construct
Не люблю эту аномальку по причине очень далекого респа 3 волны слиперов в лице Awakened Preserver x2 Sleepless Upholder x1. Респ порядка 90-100км. ДА и медленно к вам летят. Приходиться лететь к ним навстречу, тогда как в других аномалиях просто стоишь на месте. Из-за этого проходишь ее дольше всех.
Выхлоп 28кк

Магнитки: (Все ниже описанное верно для танка ВХ 3 левела Cataclysmic Variable , в других ВХ фит домика должен быть пожестче, думаю 4-5 репок должны оттанчить)

1.Forgotten Frontier Quarantine Outpost
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Forgotten-Frontier-Quarantine-Outpost
Больше слиперов - Больше профит с синеньких билиотек). Для "Не очень" качаных домиков могут доставить проблемы 1 респ. Awakened Preserver x3 ..тригеры и чинят всех. Поэтому надо приложить все усилия для уничтожения 2 Awakened Preserver. 3-его Awakened Preserver Оставить на последок так он являеться тригером. Также есть засада с 3 респом слиперов...уничтожаем 4 Emergent Upholder (Фригаты) и после активации любого зловредного модуля (В нашем случае этоTarget Painter )или атаки Sleepless Defender вашими дронами, появляеться 4 респ с 2 БШ. Итог мы получаем 3 БШ. Гыгы...хорошая проверка вашего танка. Рекомендовал бы снести вначале 1 Sleepless Preserver так как этот БШ имеет нехорошее свойство чинить своих корешей. После его уничтожение сразу же занимаемся 4 Emergent Defender так как они единственные кто спустя время сагриться на ваших дронов.

2.Forgotten Frontier Recursive Depot
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Forgotten-Frontier-Recursive-Depot
Немного полегче чем выше обрисованная магнитка. Кидают диз? да без проблем...мы прилетели чтобы их убивать а не сваливать )). ВО 2 респе с навыками в дронах в 3-4 возможны проблемы с агрой..так как много крузаков, а они спустя время вспоминают кто дамажит и может так получиться что парочка Awakened Defender переагриться на дронов. Рекомендую сносить в 1 -ую очередь Awakened Upholder, а уже потом заниматься Awakened Defender. Если в 5-ках интерфейсинг и центри дроны то успеете все снести до агры. Ну и напоследок в 4-ом респе испытание 3-мя БШ. Давненько не делал эту магнитку....если БШ респяться в 20-30 км то имеет смысл снести Garde-ми 1 БШ , чтобы снизить входящий дамаг..далее мелочь.

Радарки:
1.Unsecured Frontier Receiver
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Unsecured-Frontier-Database
Практически аналогично магнитке Forgotten Frontier Quarantine Outpost. 2 Волна разные тригеры.

2.Unsecured Frontier Database
http://www.ellatha.com/eve/exploration-site/Unsecured-Frontier-Receiver
Схожа с магниткой Forgotten Frontier Recursive Depot . Смотреть небольшие отличия)

Стоит еще заметить что выхлоп с магниток намного выше нежели с радарок. Единственный ценный лут с радарок калдырские дескрипторы, все остальное полный шлак.

Итак что еще необходимо знать для комфортного проживания в ВХ 3 левела.
(Украдено )) из источников на forum.eve-ru.com W-space & exploration)

1.Выбор 3 ВХ
Самые часто встречаемые ВХ 3 левела имеют родные выходы в Лоусеки, далее нули,еще реже Хайсеки. Селиться в 3 ВХ имея постоянный выход в нули ....ХМ ну то еще извращение. Хотя может и есть в этом какието плюсы, спорить не буду)) Самый оптимальный вариант селиться в 3-шке с родным выходом в лоу. Почему скажете вы есть же шоколадные ВХ 3 левела с родным выходом в хайсеки...логистика без риска и тп. Попытаемся найти плюсы в 3-шке с родным выходом в лоу. Самый главный плюс очень мало гостей с лоусеков (как это ни странно звучит). Когда у меня открываеться рандомная дырка в Хайсек..с одной стороны хорошо, можно завести еще немного топлива для поса и тп., Но дырка в хайсеках это -очень частые прилеты имперских карибасов которые летают туда сюда , как будто впервый раз увидели ВХ 3 левела. Даже пвп с ними не получаеться....висят возле дырки в хайсек и если случаеться что то страшное валят к себе в ХАЙ сек, пытаешься что то забублить такая же картина. Или если вас не будет пары суток в игре они отфармят ваши аномальки...Родной выход в хайсек проходной двор! К тому же практически все ВХ такого плана уже заселены. Также никто не мешает вам вылетать из вашей дыры в лоусек и сканить там....поверьте вы сами поймете плюсы 3 с родным в лоу когда пройдете пару плексов 6\10 и тп и вытяните с них 1ккк. (2 дня подряд открывалась дырка в жопе мира и сканились одинаковые плексы 6\10 ...выхлоп 2 А-тайп адаптивки по 700кк за шт. )
Конечно не всегда так везет...иногда бывает девайсы не очень. Но если все срыто\закарибасено в родной 3-ке почему бы не порезвиться в лоу?. . Душа просит адреналина в лоу и романтики Вормхолы))

2. ПОС
Только ларжевый. Средний а тем более смоловый в топку. 99.99% ваш ПОС не будет никому интересен в целях его уничтожения. Ибо снос ларж ПОСа в 1-2-3-4 ВХ то еще занятие. Убийцы Ларж ПОСов Дредноуты просто не пролезут к вам, а если вы прошляпили момент установки поса в вашем ВХ )) и враги уже внутри строят дреды тоо...Жизнь в ВХ это не для вас. Вообщем забудьте что я написал потому что это все из разряда фантастики. Но и в тоже время это недолжно раслаблять вас . Что то надо всетаки повесить на ПОС ...а то может найтись толпа маньяков на БШ которым будет не лень пилить ваш ПОС. Я бы рекомендовал Калдырский с джамерами и резистами....Фит поса называеться пилите Шура. Да и не храните все честно награбленое со слиперов в Ангарах корпорации, заанчорьте 1 контейнер на посе для этих целей. Параноя в ВХ хороший навык рекомендую качать хотябы до 4-ки)
Вывод; Вас там никто не тронет, но должно быть гдето внутри, а мало ли......)

3.Альты
Обязательно заведите одного а еще лутше двух альтов сканерщиков на своем или другом аккаунте. Посадите их на фригаты с бонусом на скан (Типо Heron) c 2-комплектами пробок. Логофните их в вашем ВХ. Когда нибудь наступит момент когда вас с другим альтом найдут-убьют-поднут. )) Окажетесь на станции и задумаетесь как вернуться назад...выход же не насканен!!. Если наступил такой экстремальный случай ...и если у вас всего 1 резервный сканерщик в ВХ то не торопитесь. Велика вероятность что те товарищи что вас убили еще в ВХ и вы можете встретиться своим резервным сканерщиком с гангом врагов у Выхода из дырки. Тогда все прощай ПОС...если не сумеете договориться со своими убивцами. Лутше сделайте это в другое время ...ну утром например когда онлайн минимален. ТАк вы обезопасите себя от потери вашего ПОСА. На резервном корабле также в обязательном порядке должна быть установлена клока (Prototype Cloaking Device)

4.Подскан.
Это ваш локал. Ну так скажем в ВХ вообще нет локала. И ваш недруг может быть уже рядом с вами и наслаждаться видом работающих стрип майнеров на вашем халке находясь к примеру в 5 км от вас....в это время к вам уже будет лететь злостные Халкоуничтожители. Настройте овервью таким образом чтобы видеть на подскане чужие корабли и пробки. Случайное появление на подскане кораблей типа Buzzard,Helios,Anathema,Cheetah и их Т1 младших собратьев (что на практике происходит на много реже) должно говорить вам о том, если вы продолжите дальше копать\летать\хантить (Нужное подчеркнуть) у вас будут более серьезные гости. Дальше по ситуации ....или сидеть на посе , или пересаживаться на боевые корабли и получать фан....ах да. Опять же не практике (Расматриваеться ситуация жизнь в 3ВХ с родным выходом в лоусеки) с большей долей вероятности можно сказать, что открылась новая дырка из чужого ВХ. Залетные соло-воины или ганги из лоу большая редкость. Рекомендую почитать соответствующие гайды по пользования подсканом. Это сильно облегчит вашу жизнь в ВХ

5.Профит
Ну и что мы будем с этого иметь? 3 уровень ВХ средний респ 2 аномальки в сутки. В среднем сальваг с 1 аномальки 10кк +30кк библиотеками. 80кк сутки=1 час прохождение + сальваг
2.4ккк в месяц только с аномалек. радарки и магнитки, рытье арканора-бистота в гравиметриках, добыча газа..это никто не отменял!
Имею около 3-4ккк в месяц....дальше без коментариев.

Вернуться в «Обсуждение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость