Полезные ссылки

Аватара пользователя
kitovras
Участник Сообщества NW
Участник Сообщества NW
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:45 pm

Полезные ссылки

Сообщение kitovras » Вт апр 17, 2012 11:17 am

Последний раз редактировалось kitovras Ср апр 25, 2012 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kitovras
Участник Сообщества NW
Участник Сообщества NW
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:45 pm

Re: Полезные ссылки

Сообщение kitovras » Ср апр 25, 2012 5:25 pm

В качестве информации для тех, кто еще не в курсе.

Игра делится на 3 части, довольно жестко отделенных друг от друга.

1. ПвЕ мир - тут мы качаемся, проходим сюжетку, одеваемся, фармим скилл-поинты.
2. ПвП арены - тут мы сразу получаем чара макс лвл со стандартным набором одежды и выбором любого оружия и скиллов/фитов доступных классу. От ПвЕ-перса только раса и внешность.
3. ВвВвВ - это трехстороннее рвр с замками и прочим. Тут мы участвуем тем персонажем, которого развили в ПвЕ со всеми лвл, шмотками и т.д. Однако для мелких персов дается буст хп и дамага до 80 лвл (как на БГ в СВТОРЕ было). За участие в ВвВ будет начислятся какая-то валюта (возможно будут ранги), на которую можно будет покупать шмотки. ПвП стата не будет, поэтому ПвЕ шмотки будут котироваться на равне с ПвП, как в Вахе.

Поэтому для ВвВвВ качаться, одеваться, фармить, гриндить и т.д. придется в любом случае.
Аватара пользователя
kitovras
Участник Сообщества NW
Участник Сообщества NW
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:45 pm

Re: Полезные ссылки

Сообщение kitovras » Чт апр 26, 2012 6:22 pm

Опять же, хорошие советыдля тех, кто в грядущую бету будет играть в ГВ2 впервые.
Аватара пользователя
kitovras
Участник Сообщества NW
Участник Сообщества NW
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:45 pm

Re: Полезные ссылки

Сообщение kitovras » Пн апр 30, 2012 2:40 am

Помимо ВвВвВ в ГВ2 есть пара бэтлграундов. Развитие этого вида ПвП уже давно шагает семимильными шагами, но ничего нового в игре мы пока не увидим. Побеждает тот, кто наберет больше всего очков,
Гид по ПвП зонам с Гохи.

Battle of Kyhlo
[ATTACH=CONFIG]352[/ATTACH]

Две команды по пять игроков сражаются друг против друга. Цели - первыми набрать 500 очков. Очки начисляются за удержание ключевых точек и убийства. Есть три ключевых точки на карте, будучи захваченными каждая дает по 1 очку за 2 секунды. За убийство дают 5 очков. Если за 15 минут ни одна команда не набирает 500 очков, победа достается тому, кто набрал больше.

Планируйте наперед. Сюда следует отнести подбор орудий, навыков, маршруты для перемещения по карте, а также вашу роль в сражении. Хотите заняться уничтожением вражеского требушета? Или же просто захватывать точки? Будете просто слоняться по карте, убивая вражеских игроков, которые занимаются захватом? Или же предпочтете что-то среднее?

Адаптация – ключ ко всему. Если вы возьмете на себя роль оператора требушета, то, скорее всего, большую часть мачта вы проведете в одиночестве, защищая механизм без помощи соратников, поэтому парочка оборонных способностей поможет вам продлить жизнь в случае нападения нескольких игроков. Если вы пойдете захватывать контрольные точки, то вам не помешают наборы орудий и навыки, которые помогают быстрее перемещаться по карте. Можно привести пару отличных примеров способностей, которые наделяют вашего персонажа быстротой или пассивно ускоряют перемещение, например, с этой задачей хорошо справляется умение Signet of the Hunt , а что касается вопроса вооружения, то здесь вам на помощь придут Theif's Shortbow (Infiltrators Arrow) или Ranger Warhorn.

Не стоит всегда бегать одной группой. В большой группе игроков у вас возникает чувство защищенности, но хорошо организованные группы с легкостью справятся с вами, перехватывая незащищенные точки, пока вы пытаетесь догнать оппонента. Или даже хуже – вас могут раздавить снарядом из требушета. Одновременное выполнение одной боевой задачи, скажем, захват пятью игроками полностью незащищенного Clocktower-а, принесет вам меньше пользы, чем если бы вы разбились на две команды и атаковали две разные позиции на карте. Не бойтесь ходить по зоне в парах или даже соло, в отрыве от коллектива.

Пользуйтесь требушетом. Сначала вам нужно будет привыкнуть, но уже после пары тестовых залпов вы сможете уверенно поливать врагов огнем. Это орудие не только наносит урон, но и сбивает противника с ног. Радиус поражения позволяет простреливать зарядами до Windmill и Mansion, то есть вы можете поддержать огнем свою команду, которая пытается захватить новые точки. Отказ от применения требушета, в момент, когда команда противника пользуется им во всю, может серьезно осложнить вам жизнь.

Не забывайте о вражеском требушете. Если ваши враги активно пользуются требушетом, вы можете быстро добраться до него и уничтожить, что сильно урежет наносимый оппонентами урон по союзным войскам. Так вы сможете заставить врага отозвать нескольких игроков для починки осадного орудия, что даст вам ценные минуты для захвата точек, либо убийства игроков, пытающихся забрать ремонтный набор. Если вы вошли в бой с твердым намерением захватывать лишь контрольные пункты, то неплохо было бы нарушить работу вражеского осадного механизма. Если вы не уверены, что можете одержать победу в поединке один на один, то позовите кого-нибудь на помощь.

Уничтожайте орудие врага в любом случае. Даже если противник не пользуется требушетом, уничтожьте его. В таком случае, если кому-то из вражеской команды стукнет в голову им воспользоваться, то перед непосредственным использованием им предстоит затратить драгоценное время на поиски инструментов для починки. Конечно, в некоторых случаях вам придется сойти с намеченного маршрута, но это того стоит.

Не стоит ошиваться возле Clocktower-а. Clocktower нужно переименовать в «Пожалуйста, стреляй в меня полностью», так как эта позиция является приоритетной для оператора требушета. Несмотря на то, что при кэмпинге этой точки гарантировано возрастает вероятность стычек с врагом, вас будут постоянно обстреливать, что чаще всего приводит к смерти. План таков: забегаете, захватываете, уносите ноги (лучший вариант - через окно!).

Поддерживайте сообщение с членами команды. Переговорите с членами вашей группы до начала матча и объясните им ваш план на бой, по мере игры информируйте их об изменениях плана. Не бойтесь применять тактические маневры и просить кого-либо прийти на помощь, чтобы удержать точку или атаковать вражеский требушет.

Не ввязывайтесь во все бои без разбора. Если игрок знает, когда атаковать, а когда отступать – это значит, что он видит всю картину боя целиком. Если вы ввяжетесь в бой, заведомо зная, что вас убьют, вы просто подарите вражеской команде очки и помещаете своей, так как вашему персонажу потребуется время для восстановления. Сменив направление в сторону иной контрольной точки, вы сможете растянуть вражеские силы и получить ценные очки.

Остерегайтесь опасных участков карты. Подъем вверх к Windmill и лестница, ведущая к Mansion, пользуются печальной славой «аллей смерти», особенно для персонажей, носящих оружия ближнего боя. Классы с дистанционной атакой могут наносить колоссальные повреждения поднимающимся вверх игрокам, или даже хуже – сковывать движения вашей группы и заливать атаками по площади. Постарайтесь захватывать эти точки с двух сторон, но помните, что Red base прикрывает Windmill, а Blue Base прикрывает Mansion, таким образом, у вас могут возникнуть большие неприятности.

Забирайтесь на крышу Clocktower. Это высочайшая точка карты, находясь там, вы сможете обозревать все окрестности с высоты птичьего полета. Используя крышу в качестве точки обзора, вы мгновенно сможете увидеть расположение игроков по точкам, что даст вам возможность определиться с самым безопасным вариантом для захвата. Также это отличное место для координации своей команды – вы всегда сможете определить перемещение больших скоплений врага.

Не стойте на месте. Даже если вы думаете, что ваш текущий билд лучше всего подходит для обороны позиций, ваше бездействие окажет плохую услугу команде. Если вы на самом деле не желаете сильно удаляться от конкретной точки, то разбейте карту на условные сегменты. Например, патрулирование зоны от Clocktower до Windmill или от Clocktower до Mansion представляется более эффективным вариантом.

Не забывайте о контрольных точках. Это звучит несколько очевидно, плюс ко всему, бесспорно очень увлекательно просто вырезать команду противника, но простейший способ защиты точек – быстрый захват позиций. Конечно, ждать захвата не так захватывающе, как бить кого-нибудь по лицу двуручным мечом, но это сослужит вашей команде большую пользу.

Forest of Niflhel
[ATTACH=CONFIG]353[/ATTACH]

Две команды по пять игроков сражаются друг против друга. Цели - первыми набрать 500 очков. Очки начисляются за удержание ключевых точек и убийства. Есть три ключевых точки на карте, будучи захваченными каждая дает по 1 очку за 2 секунды. За убийство дают 5 очков. Если за 15 минут ни одна команда не набирает 500 очков, победа достается тому, кто набрал больше.

Планируйте наперед. Возможно, мы тут повторяемся, но подготовка к бою в Niflhel не уступает по важности подготовке в Khylo. Сюда относится всё та же подборка орудий, навыков, маршрутов перемещения и игровой роли. Тем не менее, в отличие от Kyhlo Niflhel может похвастаться большим масштабом с разнообразными открытыми локациями. Я бы порекомендовал всем вооружаться дальнобойным орудием, даже если оно является второстепенным для вашего персонажа. Необязательно быть фанатом дальнего боя, но очень полезно иметь возможность наносить урон издалека.

Не забывайте о NPC. 50 очей за убийство + бафф – такое нельзя игнорировать, так как это ещё и хороший бонус к счету. Для синей команды проще всего добраться до Chieftain Utahein через западный выход с базы, следуя по тропе через Henge, а потом на север по направлению к Keep. Красной команде предстоит идти через восточный выход на север через Mine и потом к Keep. Через некоторое время вам повстречается Svanir. Описанные маршруты помогут вам пройти по краю карты и снизят вероятность столкновения с врагом, давая возможность спокойно расправиться с NPC. Однако будьте на стороже – убить их не так просто.

Не собирайтесь всей командой возле Keep. Как и в случае с Clocktower, Keep манит к себе игроков словно магнит, однако здесь имеются четыре подхода (западные и восточные ступени, задняя восточная и западная лестница), поэтому захватывающие позицию игроки чрезвычайно уязвимы для атак со всех сторон. Намного эффективнее захватить точку и уйти, чем постоянно пытаться вернуть её. Тем не менее, на стороне обороняющихся высокая позиция вкупе с возможностью зажать приближающихся игроков на лестницах – это вполне действенная тактика, особенно если в вашей команде есть вор с прокачанными ловушками, рейнджер или инженер с набором мин.

Остерегайтесь опасных участков карты. В Niflhel есть несколько крайне опасных мест. Это узкие проходы к Henge и Mine, ведущие от центра карты, а также небольшие мостки у подножья крепости с западной стороны и восточной стороны (смотрите картинку ниже). Если вас зажмут в этих местах, то вы будете крайне уязвимы.

Не зависайте в открытой игре. Главное место сбора игроков на карте Niflhel – это «общая» зона между двумя базами, возле берега. Поддавшись соблазну и просто спрыгнув со своей базы навстречу массам (западный выход для красных и восточный выход для синих), вы точно проиграете, если попадете в западню цикла смерти и воскрешения, восстанавливаясь каждый раз лишь для того, чтобы поучаствовать в чем-то. Намного разумнее выйти через другой проход и направиться к контрольным точкам, вместо того, чтобы дарить противнику очки.

Будьте осмотрительны. Контрольные точки на карте Kyhlo наделяют стоящих на высоте игроков боевыми преимуществами по сравнению с атакующими (Mansion и Windmill являются зонами на возвышении), но в случае с Niflhel игроки оказываются в значительной степени невыгодном положении по высоте. Точка Henge окружена возвышенным холмом, вокруг Mine возведена деревянная рама, а у Keep имеется задняя стенка. Очень сложно принять решение, как поступить в такой ситуации, если, конечно, побережье не очищено от врагов, ведь на возвышенностях невозможно захватить точку. Как по мне, лучше всего назначить смотрящего, который будет подавать сигнал о приближении врага, что даст возможность быстро убить атакующего, прежде чем снова вернуться на точку.

Не пользуйтесь одними лишь лестницами. Игроками редко используется тыловая дорога к стене крепости, что само по себе странно, ведь в таком случае вы получаете серьезное преимущество по высоте. Небольшая группа игроков может запросто подкрасться к ничего не подозревающим оппонентам, которые захватывают позицию, обездвижить их, а потом залить атаками по площади. Высотное преимущество также позволит не волноваться о бойцах ближнего боя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kitovras Пн апр 30, 2012 2:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kitovras
Участник Сообщества NW
Участник Сообщества NW
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:45 pm

Re: Полезные ссылки

Сообщение kitovras » Пн апр 30, 2012 10:05 pm

Собственно, комментарии к советам разработчиков.

1. При создании персонажа вас попросят ответить на несколько вопросов формата ролеплей (например, "Беда вашей жизни?" и варианты ответов - "Вы не знаете своих родителей", "Вы потеряли сестру" и т. д.). Заявлено, что по ходу игры в зависимости от этих ответов будет формироваться сторилайн. За 15 уровней я столкнулся с начальными вопросами несколько раз, например, однажды пытались заманить в ловушку, обещая дать информацию о родителях (я выбрал, что родился сиротой). Или же на неписей больше действовало очарование, чем убеждение и угроза (я выбрал, что действую очарованием). Как я понимаю, исход один, просто текстовка в диалогах разная.

2. Чуть ли не самое полезное. Нажмите кнопку Н, выберите закладку PvP, нажмите кнопку "Be in the Mists", продите через Asura Gate в Lion’s Arch. От фонтана со львом (сложно пропустить), пройдите налево. Здесь располагаются порталы в основные города, некоторые, правда, пока заблокированы. Телепортируйтесь, куда сможете, и откройте вэйпойнты, чтобы использовать их впоследствии для быстрого перемещения.

3. В игре нет квестов. Путешествуйте, получайте опыт и будет вам счастье. Не совсем так. На каждой карте есть что-то близкое к квестам (помечены сердечками). Самые разные задания, например, помогите фермеру. Помочь можно полив растения, убив паразитов, убрав мусор и т. п. За каждое действие идет прогресс, когда будет 100%, вы получите опыт, вам придет письмо с деньгами и у условного квестодателя откроется магазин, иногда - с очень интересными предметами. Иногда, когда вы выполняете задание, начинается ивент. Например, на поле может вылезти мега-червь, которого нужно убивать группой. Вы можете как присоединиться к группе, по умолчанию группы открытые, присоединение как в Рифте, согласие лидера группы не требуется, а можете продолжать играть соло, награда вам придет, в зависимости от объема участия - от бронзовой до золотой. Иногда после ивентов остаются сундуки, как в Вахе, из которых не забудьте забрать вкусности. Самая быстрая прокачка в начале игры - группой вдвоем-втроем по сердечкам и ивентам.

4. Передвигаться по карте помогают неписи с телескопами над головой, они показывают, что вас ждет впереди. Ивенты также отображаются на миникарте, увидели оранжевый крестик или оранжевый круг, бегите туда, не пожалеете.

5. Вэйпойнты - это кладбище, около любого из них вы можете встать после смерти. Иногда бывает, что проще (дешевле) умереть, чем портануться (с любого места карты) вручную.

6. Ваши оруженые скиллы открываются по мере употребления оружия. Так, в самом начале вам выдали меч, открыт будет только один скилл. По мере использования этого скилла откроется второй, по мере использования первых двух - третий и так до пятого. Когда поменяете оружие на кинжал - также будет октрыт один скилл, снова нужно учиться, и так со всеми видами оружия. Даже с подводным. Имеет смысл заранее, на слабых мобах, прокачать все линейки, особенно подводную, и забыть про обучение.

7. Просто перевод про бой. Первый скилл - автоатака, остальные имеют кулдаун. Для успешного убийства моба вам необходимо постоянно передвигаться (колдовать, например, можно на бегу почти все заклинания), так что стрейф и кайт - ваши друзья. Обычные мобы, когда вы попадаете в их зону агро, секунду будут смотреть на вас - просто так или готовя что-то особо подленькое - и только потом атаковать. Используйте эту секунду с умом. Научитесь использовать комбы, это сильно помогает. Смена оружия в бою откроется на 7 уровне. По сути это означает, что носить придется несколько видов оружия.

8. Не убегайте с точки после окончания ивента. Очень часто после него что-то происходит. Например, кентавры напали на ферму. Ивент - отбить атаку, сразу после него на карте появится значок (синяя корзина со стрелкой), обозначающий непися, которому нужно сдавать найденные, разграбленные кентаврами вещи. Бегаете по полю, собираете шмот, подбегаете, сдаете этому неписю. Возможно, когда он соберет все (от вас и других игроков) у вас в инвентаре еще останутся несданные вещи, ничего страшного, сдадите в следующий ивент. Или же, кентавры нападают на аутпост, помогаете стражникам отбиться. Сразу же начинается ивент - помочь страже уничтожить запасы оружия кентавров, и вы вместе со стражниками идете в лагерь кентавров. И так по кругу. кстати, если не поможете стражникам отбить атаку, то кентавры захватят аутпост и лишат вас торговцев, вэйпойнта, вспоминаем Рифт.

9. Делая "сердечки", помимо опыта и денег вы получаете карму. Карма - это особая валюта, на которую можно покупать предметы. Рекомендуют не копить очки кармы, а регулярно покупать за карму эквип. Ну, не знаю.

10. Нет особой причины переходить в хай-левел зону. Если вы переросли зону по уровню, вы будете автоматически понижены в уровне (меньше здоровья как минимум), и будете получать достойный вашего актуального уровня ревард.

11. Для тех, кто еще не в курсе. Панель умений в ГВ2 состоит из 9 кнопок. Всего. Никакого пианино. Первый скилл (автоатака) дается с начала, шестой, обычно это лечение себя - также. 2, 3, 4, 5 - открываются практикой. 7, 8 и 9 скиллы открываются на 5, 10 и 20 уровнях. В каждом большой городе есть несколько очков скиллов, которые можно купить. Кроме того, очки скиллов можно заработать в зонах, они запрятаны в разных сложных или не очень местах. Сам скилл стоит 1-2-3-4-5-6-7+ очков, линейки нет, можно купить 7 по 1 очку или 1 за 7 очков, но на панель можно вывести только одно с самого начала и больше, как уже написал, 7, 8 и 9 скиллы открываются на 5, 10 и 20 уровнях.

12. Трэйты открываютя на 11 уровне. По сути это элемент кастомизации. Например, маг очки трейтов может вкладывать в 4 вида магии или аркану. Каждое вложенное, например, в огонь, очко, увеличивает урон от огня и что-то еще. Каждое пятое вложенное очко трэйтов открывает абилку, например, 5 очков в огне - цель поджигается и терпит дополнительный урон. Изучать и изучать. Хорошо хоть, очки можно перекидывать.

13. Собирательство. Какой-либо скилл не требуется, сразу можете собирать самые высокоуровневые предметы. Если два человека собирают одно, оба получат полный ревард. Для собирательства требуются расходники - кирки для руды, серпы для травы и топоры для деревьев. Не знаю уж как там перс 50 топоров носит. От этих расходников зависит сколько и какого качества вы соберете. Тут есть очень важный момент. Практически весь эквипмент можно улучшать, есть специальный слот, и эти улучшалки-вставлялки получаются как раз с харвеста. И чем лучше инструмент, тем больше ресурса и лучше вставлялку вы можете получить. Повышается и шанс, и качество. Другое дело, что лучшие топоры-кирки-серпы очень дороги...
Последний раз редактировалось kitovras Пн апр 30, 2012 10:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тэро
Администратор
Администратор
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 10:00 am

Re: Полезные ссылки

Сообщение Тэро » Пт июн 08, 2012 7:44 pm

Большое спасибо, Кит, за инфу.
Тэро Лэйн - давно это было...
Shooting the Schtako, Everywhere =)
Debianforum
Debian GNU Linux
"Играть нужно ради фана, ради гильдии и ради себя." (с) Yurban

Вернуться в «Обсуждение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя